События

Опубликован рейтинг компаний контекстной рекламы - 2018

06.07.18

Рынок агентств контекстной рекламы весьма изменчив и подвижен, компании непрерывно возникают, развиваются, исчезают. Эту изменчивую динамику отражают представленные данные Рейтинга агентств контекстной рекламы, который проводится каждый год. Топ-лист 2018 презентовала компания Рейтинг Рунета. По сравнению с 2017 годом в нем наблюдаются существенные перемены.

Жесткое соревнование

В сотню наиболее результативных агентств продвинулись 19 свежих игроков, а 12 компаний заметно повысили свои позиции, поднявшись сразу на 30 позиций и более. Первую тройку составили i-Media, ArrowMedia и iConGroup, причем i-Media обошла ArrowMedia, имея меньший штат – 214 против 225 сотрудников, а iConGroup вошла в тройку лидеров, имея лишь 153 сотрудника, и обошла более укомплектованных Webcom Group и Риалвеб.

Причем уверенные перспективы роста, по оценкам Рейтинга Рунета, демонстрируют Webcom Group и едва прорвавшееся в топ-10 агентство MediaNation.

Список составлен на основе 2 отдельных подрейтингов, основанных на информации о числе сертификатов платформ Яндекс.Директ и Google AdWords.

Развитие рынка

Как заявил главный редактор рейтинга Анатолий Денисов, информация, полученная в ходе составления списка, подтверждает развитие рынка контекстной рекламы. Например, на 19% (до 256) выросло число компаний, отвечающих высоким требованиям рейтинга, а общее число учтенных сертификатов – на 28% — с 7,7 тыс. до почти 10 тыс.

Заметно увеличился минимальный бюджет проектов. Если в 2017 году он составлял 85 тыс. рублей, то теперь – 118 тыс. То есть рост составляет 38% и далеко обгоняет инфляцию.

Представленные данные говорят об открытости и изменчивости рынка: при достаточных усилиях на нем можно добиться быстрого и внушительного успеха, но можно и так же легко скатиться вниз и выпасть из обоймы лидеров, если не учиться и не развиваться.

Полную версию рейтинга можно посмотреть здесь.

Наверх