Выбрать по отрасли
Ценовой сегмент
Город

Рейтинг SEO-компаний

Методология рейтинга
# Агентство Балл Ценовой сегмент Заказать
* WayToStart * *
1 Demis Group 10.21
2 BDBD (Корпорация РБС) 6.89 ₽ ₽
3 Кокос 6.34 ₽ ₽
4 VIPSEO 4.69
5 Intelsib 4.43
6 Ingate 4.26
7 Elit-Web 3.72
8 webit 3.71 ₽ ₽ ₽ ₽
9 Скобеев и Партнеры 3.68
10 1PS.RU 3.16
11 TRINET.Group 3.12 ₽ ₽ ₽ ₽ ₽
12 i-Media 3 ₽ ₽
13 Текарт 2.94 ₽ ₽
14 Пиксель Плюс 2.93 ₽ ₽ ₽
15 «Студия ЯЛ» 2.9 ₽ ₽ ₽
16 Директ Лайн 2.89
17 iSEO 2.85
18 WayToStart 2.82 ₽ ₽ ₽
19 UnionLab 2.81
20 «Медиасфера» 2.79 ₽ ₽ ₽ ₽ ₽
21 FMF 2.79
22 "Альтера" 2.75
23 Цифровой Элемент 2.74 ₽ ₽ ₽ ₽ ₽
24 Dextra 2.72 ₽ ₽ ₽ ₽ ₽
25 Webcom Group 2.7
26 Astra Media Group 2.7 ₽ ₽ ₽ ₽
27 ARTOX media 2.69
28 Сумма технологий 2.68 ₽ ₽ ₽
29 R52.RU 2.67 ₽ ₽ ₽ ₽
30 Трилан 2.66 ₽ ₽ ₽ ₽ ₽
31 Netpeak 2.66
32 «Приоритет» 2.66
33 IQ Online 2.66
34 Fruitful Solutions 2.64 ₽ ₽ ₽ ₽ ₽
35 Original Works 2.63 ₽ ₽ ₽ ₽ ₽
36 «Умный Маркетинг» 2.62
37 СТК-ПРОМО 2.62 ₽ ₽
38 VIPRO 2.61 ₽ ₽ ₽
39 UR66.TOP 2.59
40 Реаспект 2.59
41 ITECH.group 2.59 ₽ ₽ ₽ ₽ ₽
42 Космос-Веб 2.59 ₽ ₽
43 «Клондайк» 2.58 ₽ ₽ ₽ ₽ ₽
44 Uplab 2.57 ₽ ₽ ₽ ₽ ₽
45 Molinos 2.56 ₽ ₽ ₽ ₽ ₽
46 Garin Studio 2.55 ₽ ₽ ₽
47 Wezom 2.55 ₽ ₽ ₽ ₽ ₽
48 Авеб 2.54
49 PROMO.Медиасайт 2.54 ₽ ₽
50 «Вебпрактик» 2.53 ₽ ₽
51 Itb-company 2.53
52 Extyl-PRO 2.53 ₽ ₽ ₽ ₽ ₽
53 VZLЁT MEDIA 2.51 ₽ ₽
54 ONE TOUCH 2.51 ₽ ₽ ₽ ₽ ₽
55 Крупное Дело 2.5 ₽ ₽
56 Студия Борового 2.5 ₽ ₽ ₽ ₽ ₽
57 SEMANTICA 2.5
58 Top-7 2.49 ₽ ₽ ₽ ₽
59 SEO.RU 2.49
60 РуНетСофт 2.48 ₽ ₽ ₽ ₽ ₽
61 KINETICA 2.46 ₽ ₽
62 Cropas 2.45
63 «SeoStimul» 2.45 ₽ ₽
64 Nimax 2.44 ₽ ₽ ₽ ₽ ₽
65 Авентон 2.43
66 ARTW 2.43 ₽ ₽ ₽ ₽ ₽
67 SEO-DREAM 2.42 ₽ ₽
68 OptimPro 2.42 ₽ ₽
69 Студия интернет-решений «ELiTES» 2.42 ₽ ₽ ₽
70 РОСО ГРУП 2.42 ₽ ₽ ₽
71 Неткам 2.41 ₽ ₽
72 Альфа.Сайт 2.4
73 SNOW media 2.39 ₽ ₽
74 MST 2.39 ₽ ₽ ₽ ₽ ₽
75 Артена 2.39
76 AREALIDEA 2.39 ₽ ₽ ₽ ₽ ₽
77 Риалвеб 2.39 ₽ ₽ ₽ ₽
78 WebCanape 2.39
79 Seo Solution 2.38
80 Четвёртый Рим 2.38 ₽ ₽ ₽ ₽ ₽
81 Shogo 2.38 ₽ ₽
82 TOP10-STUDIO 2.38
83 Евростудио 2.38 ₽ ₽ ₽ ₽ ₽
84 «Лидер поиска» 2.38
85 Adlaim 2.38
86 Cetera Labs 2.37 ₽ ₽ ₽ ₽ ₽
87 QSEO 2.35
88 Seologic 2.35
89 ИНТЕРВОЛГА 2.34 ₽ ₽ ₽
90 Venta reSearch Lab 2.34 ₽ ₽
91 «BREVIS» 2.34 ₽ ₽
92 Dial 2.34
93 Digital Geeks 2.34
94 Artsofte Digital 2.34 ₽ ₽
95 MGcom 2.33 ₽ ₽ ₽
96 Darvin Studio 2.33
97 ЕВРОСАЙТЫ 2.33 ₽ ₽ ₽ ₽ ₽
98 Бюро Погодаева 2.33
99 SLT Group 2.33 ₽ ₽ ₽ ₽ ₽
100 BESTWEB 2.32 ₽ ₽ ₽ ₽ ₽

Расходы на поисковую оптимизацию контента устойчиво растут с момента появления поисковиков, и пока конца этому росту не видно. Конечно, с момента возникновения самого направления SEO были скептики, утверждавшие, что скоро эта сфера исчезнет. Однако SEO не только не исчезала, но и развивалась.

Согласно последним исследованиям, данный рынок растет опережающими темпами. Ожидается, что к 2020 году он достигнет 79 млрд долларов. Хотя всякий расчет может ошибаться, и темпы роста могут снизиться, этот рынок все еще обладает достаточным запасом устойчивого развития. По крайней мере, в последние годы большинство ведущих маркетологов повышали расходы на SEO.

Какие факторы гарантируют дальнейшее развитие данного рынка? Рост поисковых запросов. Количество поисковых запросов на одного пользователя в ближайшем будущем будет расти. Старшие поколения, невосприимчивые к поисковым технологиям уступят место молодым, полностью зависимым от электронного поиска. Поиск станет более быстрым и точным. По мере роста доступности интернета будет расти и само число пользователей.

Однажды, усилиями крупнейших интернет-корпораций, вроде Гугл и Фейсбук, интернет станет доступен абсолютно каждому жителю планеты, а современные технологии, вроде беспилотных автомобилей, дадут пользователям больше времени на интернет-поиск. Каждый сможет заниматься поиском практически в любую минуту дня и ночи.

Появятся и новые поисковики, помимо специализированных платформ, таких как Яндекс и Гугл, поисковыми механизмами обзаводятся и другие сайты, поиск начинает осуществляться с самых разнообразных платформ.

Соответственно растет количество агентств и профессионалов, предлагающих услуги SEO, повышаются требования к специалистам, обостряется конкуренция. В России на рынке SEO наблюдается не менее пестрая и сложная картина, чем в мире в целом. Во всем этом многообразии помогают разобраться рейтинги SEO-компаний.

Рейтинги СЕО-компаний не только показывают лидеров (топ-10 или топ-100) рынка, они дают представление о критериях оценки агентств, о том, из чего складывается работа специалистов SEO. Рейтинги отличаются принципами отбора и алгоритмами оценки, степенью прозрачности и независимости.

Один из лучших топов SEO-компаний представляет платформа RUAWARDS. Он имеет гибкий функционал, позволяющий отсортировывать результаты по разнообразным параметрам: по стоимости услуг, по компетенциям (типам и этапам SEO-работ), по регионам. Поэтому клиент может найти подрядчика в собственном регионе либо обратиться за помощью к столичным компаниям.

Рейтинг SEO-агентств при оценке учитывает целый ряд параметров, и немаловажными среди них являются количество реализованных проектов и отзывы клиентов.

Важно и то, что RUAWARDS является независимым рейтингом, не аффилированным ни с одним из крупных игроков рынка. Это и делает его бесценным инструментом для поиска SEO-компаний.

Наверх